Лор-центр

Термин отоларингология в переводе означает «об ухе, горле и носе наука», поэтому оториноларингология занимается диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний уха, носа, а также горла.

К врачу-оториноларингологу необходимо обращаться при подозрении на следующие патологические процессы:

• отит (заложенность, отечность и боль в ухе, отдающая в глотку, шею, зубы или глаза);
  • ринит (сильное чихание, покраснение глаз, заложенность и выделения из носовых ходов);
  • гайморит (головная боль и боль в области верхней челюсти, обильные выделения из носа, затруднение дыхания);
  • ангина или тонзиллит (потеря голоса, лихорадка, жар, боль при глотании, головная боль, покраснение и увеличение миндалин, увеличение лимфатических узлов под нижней челюстью);
  • воспаление аденоидов (чаще всего наблюдается у детей от 2 до 8 лет), основные симптомы: возникновение храпа, дыхание через рот, выделения из носа, изменение голоса (гнусавость) и ухудшение слуха.

Во время своего приема врач-оториноларинголог кроме тщательного осмотра ЛОР-органов, включая отоскопию, риноскопию, ларингоскопию, а так же анализа жалоб пациента и сбора анамнеза, для постановки правильного диагноза использует данные следующих анализов:

- посев мазка из носа, носоглотки и зева на патогенную микрофлору и чувствительность к антибиотикам;

- общий анализ крови.

Для уточнения диагноза в случае необходимости доктор может назначить пациенту дополнительное обследование, которое можно провести в нашей Клинике:

• рентгенографию придаточных пазух носа;
  • компьютерную томографию;
  • аудиометрию;
  • другие виды обследований.

Лечение заболеваний уха, горла и носа включает в себя как консервативные методы (промывание, орошение, закапывание и т.п., физиотерапевтические методы, назначение лекарственных препаратов), так и хирургические методы, которые проводятся в нашей Клинике:

1. операции на околоносовых пазухах и полости носа:
    • удаление доброкачественных образований, полипов, кист;
    • восстановление носового дыхания – операции на носовой перегородке (септопластика), раковинах носа и др.;
  2. операции на ухе:
    • восстановление целостности барабанной перепонки при хронических средних отитах, травмах (тимпанопластика);
    • тимпанодренаж (шунтирование) при экссудативных средних отитах;
    • удаление доброкачественных образований и др.;
  3. операции при храпе:
    • увулопластика и радиохирургическое склерозирование мягкого неба;
  4. удаление доброкачественных образований глотки и гортаноглотки и др.

Обследование и операции при заболеваниях уха, носа и горла проводятся в нашей Клинике с использованием современного оборудования (микроскопы, эндоскопы и др.).

Прейскурант

Все цены указаны в Российских рублях. Цены указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.