Посещение сосудистого хирурга и ревматолога

Мир Здоровья

Посещение сосудистого хирурга и ревматолога в клинике «Мир здоровья» поможет избежать ампутации!

Все знают, что ходить на своих здоровых ногах хорошо в любом возрасте. А что делать, когда они заболят, или ещё хуже: когда ампутируют одну, а затем и вторую ногу?! Трагедия! Такие трагедии происходят очень часто.

Несчастным пациентам был поставлен диагноз - облитерация сосудов нижних конечностей. Окклюзии III-IV ст. Некроз конечностей. Гангрена стопы.

Каждый из этих больных вовремя обращался за медицинской помощью. Ежегодно по 2-3 раза проходил курс лечения в стационаре, принимал традиционный курс препаратов: ношпу, актовегин, трентал, вазапростан, реополиглюкин.

Что же это? Неправильный диагноз или несоответствующее лечение? Почему, когда ставят диагноз, например, пневмония и проводят лечение, то человек поправляется навсегда. А с болезнями сосудов ног это не происходит?

Дело в том, что у потенциальных пациентов сосудистого хирурга по сосудам нижних конечностей плохо проходит кровь. На это есть две причины. Первая заключается в том, что сосуды не могут пропускать кровь, т. к. они засклерозированы и вышли из строя. Вторая - сосуды где-то пережаты. А возможно и то, и другое.

Вторая причина - решающая. У больного при пережатых сосудах погибают стопы, т.к. к ним не поступает кровь, нет питания, нарушаются обменные процессы, и начинается гангрена.

Такого больного обследуют. Но занимаются только сосудами. А ведь в нижних конечностях есть еще и суставы! Коленные, голеностопные, мелкие суставы стоп. Вот они-то и играют решающую роль. Атеросклероз голеностопных суставов и мелких суставов стоп как «удавка» захватывает голеностопный сустав, сосуды и нервы проходящие рядом, все сдавливается, да еще в результате заболевания возникает отёк ткани, который усиливает сдавливание. Тогда в стопу не поступает артериальная кровь, и не выходит венозная (нет питания, дыхания тканей стопы - и стопа погибает). В результате - некроз стопы, гангрена, ампутация.

Почему же при обследовании сосудов такие грозные заключения - облитерация, окклюзия? Представьте шланг, по которому течет свободно вода, и вдруг этот шланг пережимают в каком-то месте. Вода останавливается до препятствия, и ее не будет за его пределами. Это картина окклюзии. В нашем случае остеоартроз голеностопного сустава. Вот его и нужно лечить! Обследовать не только сосуды, но и суставы нижних конечностей, тогда своевременное лечение не будет приводить к ампутации, инвалидности и трагедии.

Посещение сосудистого хирурга и ревматолога клиники «Мир здоровья» поможет Вам в выявлении причин облитерации и окклюзии сосудов нижних конечностей. Наши специалисты проведут полное обследование для дифференциальной диагностики, поставят точный диагноз и назначат соответствующее лечение.

Прием ведут:

Ревматолог - Соболева Надежда Григорьевна